Решите уравнения.
а) (41,9-к):4,7=3,5
б) 2,5*(а-18,7)=50,5
Заранее спасибо! :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T06:30:36+00:00
А) (41,9-к):4,7=3,5
41,9-к=3,5*4,7
41,9-к=16,45
к=41,9-16,45
к=25,24
б)2,5*(а-18,7)=50,5
а-18,7=50,5:2,5
а-18,7=20,2
а=20,2+18,7
а=38,9
2014-04-10T07:05:01+00:00
А) 41,9 - к =4,7*3,5 
41,9 - к = 16,45
к= 41,9 - 16,45
К= 25,45
Б) а-18,7=50,5 : 2,5 
а - 18,7 =20,2 
а= 20,2+ 18,7
а=38,9