Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T06:29:43+00:00


1)
а) х=3/5=0,6;  б) х=0  в) х= пустое множество 
2)
а) 6х-2=х+3
    5х=5
    х=1
б) 3х+2=6х-4
    -3х=-6
      х=2
в)  2(х-3)=4х+1
     2х-6=4х+1
     -2х=7
       х=3,5
г)   2х-5(х-4)=3х+4
     2х-5х+20=3х+4
     -6х=-16
       х=16/6
       х=2_2/3

№3
а)
4(5х+1)=5(4х+0,8)
20х+4=20х+4
х= бесконечно много решений ( любое х)

б)
3(2х-0,5)-4х=2х-1,5
6х-1,5-4х=2х-1,5
0х=0
х= бесконечно много решений ( любое х)

2014-04-10T06:33:24+00:00
1) а) х = 5/3; б) х = 0; в) невозможно
2) а) 6х - 2 = х + 3
        5х = 5; х = 1
    б) 3х + 2 = 6х - 4
        3х = -2; х = -2/3
    в) 2х - 6 = 4х + 1
        2х = -7; х = -7/2
    г) 2х - 5х + 20 = 3х + 4
       6х = 16; х = 16/6 = 8/3
3) а) 20х + 4 = 20х + 4; х - любое число.
    б) 6х - 1,5 - 4х = 2х - 1,5
        2х - 1,5 = 2х - 1,5; х - любое число.