Помогите решить!!! Срочно надо!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T09:45:00+04:00
Чтобы получить ответ 0, нужно чтобы один из множителей был 0. переменная во множителе 2х-8 1/2, следовательно, решаем ур-ние 2х-8 1/2=0, х = 17/4 или 4,25
2014-04-10T09:46:44+04:00


(-4) х (1_1/3) х (2 х - 8 1/2)=0
-4х* 4/3 х * (2х-8_1/2)=0
Произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, получаем:
-4х=0 или 4/3х = 0 или 2х-8_1/2=0
   х=0 или      х=0   или  2х=17/2
                                      х=17/2*1/2
                                      х=17/4=4_1/4=4,25
Ответ: 0;   4,25

ИЛИ УРАВНЕНИЕ ТАКОЕ:
(-4) * (1_1/3) * (2 х - 8 1/2)=0
-4*4/3*(2х-8_1/2)=0
-16/3(2х-17/2)=0
-32/3 х+(16*17)/(3*2) =0
-32/3 х = - 136/3
        х=-136/3 : (-32/3)
        х= 136/3*3/32
        х= 136/32 = 4,25

(-4) * (1_1/3) * (2 х - 8 1/2)=0
тоже можно сослаться на то, что произведение равно нулю, когда один из множителей равен нулю, получаем: -4≠0, 1_1/3≠0, 
2 х - 8 1/2=0
2х=8_1/2
2х=17/2
х=17/2 : 2
х=17/2 * 1/2
х=17/4
х=4,25

Х- это у меня знак умножения
Понятно, что всё так сложно, поэтому перерешено уравнение иначе. ;)