Ответы и объяснения

2014-04-10T05:38:26+00:00
1) доброта 2) честность 3) ум 4) скромность 5) дружелюбность 6) преданность 7) уважение 8) чувство юмора 9) ответственность 10) любознательность дальше не знаю))
Лучший Ответ!
2014-04-10T06:22:09+00:00
1) доброта 2) честность 3) ум 4) скромность 5) дружелюбность 6) преданность 7) уважение 8) чувство юмора 9) ответственность 10) любознательность 11)любопытство 12) любовь 13) уверенность 14) преданность и тд