В любви участвуют двое,и возникает третья,новая жизнь.В связи с этим ученые говорят,чтов отношениях плов кроется общественный интерес.Выскажите как вы понимаете эту мысль.Почему в абсолютно личных,инимных отношениях влюбленных кроется общественный интерес???ПОМОГИТЕ ПЛИЗ;*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T12:09:11+04:00

общественный интерес в том, что благодаря этой смой любви, рождается ребенок, а значит количество населения нашей планеты растет

 

2012-05-06T12:33:04+04:00

еще возмножно то , что бществу интересно кто с кем переспал