Помогите пожалуйста, задача 2 класса. Грузовых автомобилей на 20 меньше, чем легковых, а общее число автомобилей- равно 5 десяткам. Сколько грузовых автомобилей? Ответы: А.15; Б.25; В.среди ответов нет верного; Г.10

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T05:28:38+00:00
Легковых автомобилей:

x+(x-20)=50
x+x-20=50
2x-20=50
2x=50+20
2x=70
x=35

50-35=15 грузовых автомобилей
какое решение
в задаче спрашивают Сколько грузовых автомобилей?
2014-04-10T05:38:23+00:00
1) 50-20=30 – если бы грузовых и легковых автомобилей было одинаковое кол-во 2)30:2=15 – грузовых автомобилей
3)15+20=35 – легковых автомобилей.
оТВЕТ:  
А.15;