Верёвку разрезали на 2 куска так,что один кусок оказался в 4 раза длиннее другого.Чему равна первоначальная длина верёвки,если один кусок длиннее другого на 18см?

Помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T09:18:21+04:00
Разделим мысленно верёвку на 5 частей.
Один кусок это 1 часть, а другой это 4 части, т.е. первый кусок + 3 таких же.
И 3 таких же куска это 18 см.
1)18:3=6(см) - одна часть верёвки.
2)6*5=30(см) - первоначальная длина.
Ответ: 30 см.
2014-04-10T09:18:32+04:00
Х см -длина одного конца
4х см- длина второго конца
х+18=4х
18=4х-х
18=3х
х=6 см -длина одного конца
6х4=24 см - длина второго конца
24+6=30 см -длина всей веревки