Машина равномерно движется со скотостью 72 км/ч.Какую работу совершает она за 10 с, если тяги ее мотора 2 тыс. Н?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T05:39:07+00:00
Решение
Формулы:
 А=FS 
 S=vt
S=20*10=200 м/с
A=200*2000=400кДж
Ответ: 400кДж
классная аватарка ))))))))
Комментарий удален
почему?
Комментарий удален
))))))))
2014-04-10T06:29:38+00:00


Машина равномерно движется со скотостью 72 км/ч.Какую работу совершает она за 10 с, если тяги ее мотора 2 тыс. Н?

Дано V=72 км/ч=20 м/с  t=10 с   Fтяг = 2000 Н

A=F*S=F*V*t=2000*20*10=400000 Дж=400 кДж