Бревно объемом 2 куб.м. погружено наполовину в воду. Найти архимедову силу.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T08:52:46+04:00
Fa=pgV
Где p - плотность древесины, g = 9.8 (или 10, ибо во всех учебниках по разному) и V 1 куб. М (так как бревно погружено в воду наполовину
Лучший Ответ!
2014-04-10T09:11:16+04:00


Бревно объемом 2 куб.м. погружено наполовину в воду. Найти архимедову силу.
Дано p=1000 кг/м3   V=1 м3    Fa - ?

Fa =p*g*V=1000*10*1=10000 Н

Ответ Fa=10000 Н=10 кН
Комментарий удален
ой,в ответе то есть:)
ну хорошо,спасибо большое:)
Комментарий удален
Даша, она ответ не правильно написала,там 10Н,т.к кг сократятся:DDD