Помогите очень надо

Разберите по составу слова черемуха и черемуховую.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T04:49:46+00:00
Черёмуха-ТЫ ДИБИЛ
Черёмуховый-ЕЩЁ БОЛЬШИЙ ДИБИЛ

5 класс
и пишется не дибил а дебил
А ты знаешь плохие слова
так я тебе и поверила что ты в 5 классе написано что тебе 10 лет ври больше
конечно
Лучший Ответ!
2014-04-10T04:55:55+00:00
Черем корень ухов сиффикс ую окончание
спасибо а то мозги не хотят работать
Не за что
а Черемуха Черем ух а
спасибо