Прочитайте. Озаглавьте текст
.
Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. На снегах тени – как синие молнии. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте – синяя полоска далёкого леса. Весь мир голубой!

Почему автор назвал март голубым? В каком предложений выражена главная мысль?
Как определить ,в каком числе употреблено каждое имя прилагательное ?
Запишите заголовок и текст .Проверьте себя.Над именами прилагательными укажите число.
Догадайтесь.почему автор не употребил в этом тексте глаголы.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T08:48:19+04:00
Лучший Ответ!
2014-04-10T11:09:26+04:00


Голубой цвет преобладает в этом месяце - еще нет листьев и виден воздух, который красит все в голубой цвет.

Главная мысль - весь мир голубой.

Чтобы определить число - найди существительное от этого прилагательного - какое число у существительного, такое у прилагательного.

Глаголы сделают текст простым и неинтересным.