Можно ли на воздушном шаре объёмом 6,5 кубических метров поднять груз массой 5,5 кг?Шар наполнен гелием.Сила тяжести,действующая на оболочку и приборы,равна 40 Н

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • igmih64
  • светило науки
2014-04-10T03:39:23+04:00
2014-04-10T08:24:20+04:00


Можно ли на воздушном шаре объёмом 6,5 кубических метров поднять груз массой 5,5 кг?Шар наполнен гелием.Сила тяжести,действующая на оболочку и приборы,равна 40 Н
Дано V=6,5 м3    m1=5,5 кг Fт=40 Н   Fa - ?
Fa=p*g*V=1,29*9,8*6,5=82,2 Н
P=m*g + Fт=55+40=95 Н
Fa<P
шар подниматься вверх не будет