Ответы и объяснения

2012-05-06T10:52:30+04:00

9 мая 1945 года-  День Победы!

Как долго шел наш народ к этому светлому дню, сколько воинов не вернулось домой с поля боя. Мне повезло, в нашей семье и прадедушка и прабабушка вернулись с войны. Прадед был  ранен на войне. А моя прабабушка во время войны была военным врачом- сколько жизней она спасла! Войну прабабушка закончила в звании капитана медицинской службы.

Лучший Ответ!
2012-05-06T10:59:32+04:00

Только что отгремела Первая мировая война, потом революция, потом Гражданская...

Только-только страна начала оправляться от этих событий, как на нас вероломно, без предупреждений, напали фашисты. На защиту святой Родины отправилось все ее население: и мужчины, и женщины, и наши ровесники - девушки и юноши. 

Все сражались плечом к плечу, наравне. Эта ужасная, но в то же время Великая война стала символом воссоединения русского народа перед злобным лицом врага. На войне все "наши" были друзьями - и те, кто сражался на фронте, и те, кто помогал воинам в тылу. 

Требовалась всяческая поддержка - и еда, и одежда, и оружие. Тогда, конечно, хорошо потрудился тыл.

Родина никого не оставила без внимания - все воины - герои, пусть и не отмеченные различными медалями, орденами. Но не будь на этой войне хотя бы одного человека из всех, кто был -  наша Победа была бы под вопосом. Вот поэтому в разговорах с ветеранами, которых, к сожалению, остается все меньше и меньше с каждым днем, выясняется, что каждый из них совершил свой подвиг, проявил твердый русский характер, не предал боевых товарищей.

Близится священный праздник - День Победы. В этот майский светлый день мы обязаны вспомнить, какой ужас пережили наши солдаты, через что они прошли, что испытали.

Мы должны помнить их всех, до единого - тех, кто спас нас и нашу страну!