Римские плебеи часто требовали у властей" хлеба и зрелищ".А как вы относитесь к любимому римлянами развлечению.???

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T20:22:36+00:00
Я считаю, что толпе и по сей день нужен хлеб и зрелища, только вот и получают зарплату в 8000 ровно на хлеб и зрелища по тв. не изменилось нечего.
ну а как ты относишься? положительно или нет?
две стороны медали. с одной стороны жестокость и бессмысленые потехи. с другой стороны развитое воображение заколение характера людей по отношению к смерти, жестокости.
Лучший Ответ!
2014-04-09T20:43:28+00:00
Конечно, времена разные совсем. сейчас и тогда. но в те времена для счастья людям нужно было совсем мало. сейчас это не актуально для нормального человека.