Ответы и объяснения

2014-04-09T19:49:53+00:00
Подойди туда, где стоит старый клен.
Мы не пойдем гулять, потому что нам надо готовиться к экзаменам.
Расскажи мне, куда ты поедешь этим летом.
Мы идем на концерт, чтобы поддержать подругу.
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:50:08+00:00
1. Вчера я перечитал мою любимую книгу "Волшебник изумрудного города", где описаны приключения Элли и ее друзей.
2. я люблю животных потому,что они очень милые .
3.Герои этого произведения всегда шли туда, куда звала их судьба.

4. После уроков я открою книгу "Гарри потер" , чтобы прочитать продолжение любимого рассказа.