При каких значениях x значения выражения 3x-2 принадлежат промежутку [-14;4]

2

Ответы и объяснения

2012-05-06T05:53:48+00:00

3x-2=0, теперь переносим 2. Получаем: 3х=2, и решаем уравнение. 3х=2 х=2/3. При х=2/3 принадлежит промежутку -14;4

Лучший Ответ!
2012-05-06T05:56:05+00:00



Надём значения х на концах интервала у ∈[-14;4]

При у = -14

-14 = 3x-2

3х = -12

х = -4

 

При у = 4

4 = 3x-2

3x =  6

х = 2

 

Ответ х∈[-4;2]