Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T19:35:19+00:00
Джейн и ее мама жили в маленьком доме. Каждый день мама делала уборку в комнатах, мыла посуду, готовила, кормила домашнего питомца и поливала деревья и цветы в саду. Но Джейн не помогала ей. Она не любила работать. Она была ленивой. В одно утро мама девочки сказала: "Сегодня воскресенье. Я хочу сделать яблочный пирог.
Джейн сказала: "звучит замечательно"
Мама сказала: " Ты хочешь помочь мне. Пойди в сад и принеси немного яблок для нашего пирога, пожалуйста"
Джейн сказала: " Я не хочу этого делать".
Мама пошла в сад и принесла немного яблок для пирога. Затем мама девочки сказала: Джейн , хочешь помочь мне. Сходи в магазин и купи сахар для нашего пирога
Джейн сказала: я не хочу делать этого"
Тогда мама пошла в магазин и купила немного сахара для пирога.
Когда пирог был готов мама сказала: Джейн, пирог очень хорош. Хочешь помочь мне?
Джейн сказала...

2014-04-09T19:40:08+00:00
Джэйн и ещё мама живут в маленьком доме. Каждый день ещё мама убирается в комнате, готовит, кормит петомцев, поливает деревья и цветы в саду. Но Джейн не помогает ей. Она не любит делать эту работу. В один день девочкина мама сказала, сегодня воскресенье и я хочу приготовить яблочный пирог. Джейн сказала, это хорошая идея. Тогда мама сказала Джейн, ты поможешь мне? пойди в сад и собери яблоки для пирога. джейн сказала, я не хочу этого делать. тогда мама пошла в сад собрать яблоки для яблочного пирога. после этого мама сказала Джейн, Джейн ты поможешь мне? схожи в магазин купить сахара для яблочного пирога, пожалуйста. Джейн сказала, нет я не буду этого делать. тогда мама пошла в магазин и купила сахара для яблочного пирога. когда яблочный пирог был готов мама сказала, яблочный пирог вышел очень хорошим, Джейн ты поможешь мне? Джейн сказала ...!