ты должна найти у дробей общее делимое число например 8/6 у них это 2 тоесть делим все на два получается 3/4 удачи !
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T23:17:43+04:00
Ну вот смотри например тебе надо сократить дроби при умножении:
4/10•15/16
Т.к 4 и 16 можно сократить на 4
А 5 и 10 на 5
То получаем 1/2•3/4
2014-04-09T23:21:32+04:00
Что бы сократить дробь надо числитель(верхнее число) поделить на знаменатель(нижнее число) 
Например:  \frac{x}{y} надо х поделить на у х-13 у-5
13 на 5 не делится т.е 10:5=2 и получается остаток 3 запишем так 2 целых три пятых