Предупредительный диктант.Прочитай.Объясни написание пропущенных букв. Запиши.
1.Валя на пр..талинке пр...мочила вал...нки. Вал...нки у Валеньки сохнут на з...валинке.
2.На стройных бёре...ках по...вились клейкие л...сточки.
3.Вспомнилась мне одна сырое...ка в лесу. В ч...стом ельнике я нашёл п...лянку.
Помогите пожалуйста

2
там только буквы вставить?

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:21:43+00:00
Валя на проталинке промочила валенки. Валенки у Валеньки сохнут на завалинке.
На стройных березках появились клейкие листочки.
Вспомнилась мне одна сыроежка в лесу. В частом ельнике я нашел полянку.
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:23:48+00:00
Проталинке - про это приставка, приставки пра не бывает
Промочила - тоже самое.
Валенки - словарь
Завалинка - за это приставка
Березках - береЗы
Листочки - лИстья
Сыроежка - сыроеЖек
В частом - А ударная.....
Полянку - пОле