Какие амплуа игроков выделяются в хоккее с шайбой???
варианты ответов: 1) нападающий, 2) защитник, 3) вратарь, 4) пасующий

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T19:11:53+00:00
Скорее всего вратарь. Так как все остальные игроки могут выполнять роль как нападающих, так и защитников.
Лучший Ответ!
2014-04-09T19:51:18+00:00
Хорошего вратаря отличает, прежде всего, прекрасная реакция, координация движений, умение занять правильную позицию в воротах и организовать слаженные действия партнеров в обороне. С общим развитием хоккея вратарское искусство постепенно обогащалось новыми техническими приемами. (Хотя некоторые из них поначалу оказывались под запретом. Так, к примеру, одно время вратарь не имел права падать на колени, отражая шайбу, сейчас же это - один из основных приемов в игре голкипера.)

Основная функция защитников (различают левых и правых защитников) - оборонительные действия и помощь голкиперу, в том числе при борьбе непосредственно на "пятачке" перед воротами. Отсюда такое обязательное для защитника качество, как умение вести личные единоборства, требующее соответствующих физических кондиций. В большинстве своем современные защитники - высокорослые, физически мощные спортсмены.

Кроме того, игроки обороны нередко начинают атаку команды, что подразумевает наличие у них определенных скоростных качеств и отличного видения поля.Главные достоинства нападающего - это, прежде всего, хорошее катание, мастерское владение клюшкой, умение выполнять финты и прицельно бросать шайбу с разных точек хоккейной площадки. Выделяют центральных и крайних (левых и правых) нападающих.

1,2,3