На платформу из товарного вагона выгрузили 512 дубовых и сосновых шпал.Общая масса дубовых шпал на 3т264кг больше,чем сосновых.Масса сосновой шпалы 28кг,а дубовой 45кг.Сколько сосновых и дубовых шпал отдельно выгрузили на платформу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T05:07:56+00:00

В учебнике 100% опечатка я уже решала такую задачу

Пускай х - количество дубовых шпал.
Тогда (512 - х) - количество сосновых шпал.
Общая масса дубовых -  45*х кг, а сосновых (512 - х)*28 кг.
Поскольку "Общая масса дубовых шпал на 3 т 264 кг больше, чем сосновых", то 45*х - (512 - х)*28 == 3264
73*х == 3264 + 14336
73*х == 17600
х == 17600 / 73 (а на цело то не делится!!!!! может быть в условии где-то ошибка???)
х ~ 241
y = 512 - 241 = 271

2012-05-06T05:10:25+00:00

 

В учебнике 100% опечатка я уже решала такую задачу

Пускай х - количество дубовых шпал.
Тогда (512 - х) - количество сосновых шпал.
Общая масса дубовых -  45*х кг, а сосновых (512 - х)*28 кг.
Поскольку "Общая масса дубовых шпал на 3 т 264 кг больше, чем сосновых", то 45*х - (512 - х)*28 == 3264
73*х == 3264 + 14336
73*х == 17600
х == 17600 / 73 (а на цело то не делится!!!!! может быть в условии где-то ошибка???)
х ~ 241
y = 512 - 241 = 271