образовать формы причастий :

ожидать,сотворить,сотворять ,любить,лежать,составлять?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T22:50:37+04:00
Ожидаемый, сотворимый, любимый, лежачий,составляемый.
Лучший Ответ!
2014-04-09T23:39:17+04:00
Ожидать- ожидающий, ожидавший, ожидаемый. Сотворить- сотворивший, сотворенный. Сотворять- сотворяющий, сотворявший, сотворяемый. Любить- любивший, любящий. Лежать- лежащий, лежавший. Составлять- составляющий, составлявший, составляемый.