Имя прилага́тельное — самостоятельная часть речи,
обозначающая непроцессуальный признак предмета и
отвечающая на вопросы «како́й», «кака́я», «какое»,
«каки́е», «чей» . В русском языке прилагательные
изменяются по родам , падежам и числам , могут иметь
краткую форму. В предложении прилагательное чаще
всего бывает определением, но может быть и
сказуемым .

Ответы и объяснения

2014-04-09T18:41:21+00:00
Это прилагательные, образованные от глагола.

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:41:26+00:00
Прилагательные, образованные от глагольной основы суффиксальным способом, сохраняющие только генетическую связь с глаголами.