1 вопрос:

Какой пролив соединяет Северный-Ледовитый океан и Тихий океаны?
2 вопрос:
Частью какого океана является Средиземное море?
3 вопрос:
Какой огромный остров находится в Северном-Ледовитом океане,южная часть которого омывается водами Атлантического океана?
4 вопрос:
Какой остров находится в Индийском океане,недалеко от восточного побережья Африки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T22:49:42+04:00
1)берингов, атлантический, гренландия, мадагаскар
2014-04-10T01:27:59+04:00
1.беренгов 2.атлантический 3.незнаю4.мадагаскар