1 вопрос:
Какой пролив соединяет Северный-Ледовитый океан и Тихий океаны?
2 вопрос:
Частью какого океана является Средиземное море?
3 вопрос:
Какой огромный остров находится в Северном-Ледовитом океане,южная часть которого омывается водами Атлантического океана?
4 вопрос:
Какой остров находится в Индийском океане,недалеко от восточного побережья Африки?

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T22:33:53+04:00
Бе́рингов проли́в — пролив между самой восточной точкой Азии (мыс Дежнёва) и самой западной точкой Северной Америки (мыс Принца Уэльского) . Наименьшая ширина 86 км, наименьшая глубина фарватера 36 м. Пролив соединяет Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море) . Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга (родился в Дании) , который прошёл этим проливом в 1728 году.
Комментарий удален
берингов пролив
Атлантическое
3 Гренландия.
4 Маврикий
вроде так)..
Лучший Ответ!
2014-04-10T01:30:19+04:00