Вставь пропущенные быквы и запятые. раскрой скобки поставь глаголы в нужную форму

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T18:26:33+00:00
Над ровным полем аэродрома свистит ветер. Он взметает сухую пелену снега, швыряет в лицо колючую его пыль, обжигает глаза нестерпимым морозом, не дает вздохнуть. Металл, если коснуться его без перчаток, мгновенно прилипает к рукам. Но у самолетов в темноте копошатся люди. Это авиатехники готовят машины в полет. 
спс
большое спасибо просто спать хочеться а утром уроки делать не хочу
Спс огромное КорольМ...
Пожалуйста))
2014-04-09T18:33:35+00:00
1. 2. 3. свистит 4.ветер 5.разметает 6. , швыряет 7.лицо 8.колючую 9. , обжигает 10.нестерпимым 11.морозом 12.коснуться 13.перчаток 14.прилипнет 15.самолётов 16.темноте 17.капошатся 18.готовят 19. машины 20. полету