Какие этнические изменения затронули Европу после Второй мировой войны?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T01:46:52+04:00

Mногие страны понесли значительные людские потери, в том числе и в результате целенаправленного уничтожения фашистами отдельных этносов (евреев, цыган, некоторых славянских народов). После войны и установления новых государственных границ во многих странах произошли значительные перемещения населения, связанные с переселениями отдельных этнических групп из одной страны в другую, что привело к изменениям этнического состава населения, прежде всего государств Восточной Европы. Так же в этот период была низкая рождаемость.

  • Участник Знаний
2012-05-06T01:49:36+04:00

После окончания Второй мировой войны многие европейские государства столкнулись с рядом проблем, связанных в том числе и с этническим составом населения:

1/Проблема преодоления последствий Второй мировой войны. Как известно, война нанесла колоссальный ущерб не только в материальном выражении, многие страны понесли значительные людские потери, в том числе и в результате целенаправленного уничтожения фашистами отдельных этносов (евреев, цыган, некоторых славянских народов). После войны и установления новых государственных границ во многих странах произошли значительные перемещения населения, связанные с переселениями отдельных этнических групп из одной страны в другую, что привело к изменениям этнического состава населения, прежде всего государств Восточной Европы.

2/В 50-60-е годы страны Западной Европы столкнулись с проблемой нехватки собственных трудовых ресурсов, в результате потерь в войне и низкой рождаемости. 

елая его ещё более пёстрым и сложным.

3/С большой численностью иностранного «неевропейского» населения, увеличивающимся их влиянием на жизнь в регионе многие исследователи связывают и усиление в Европе ультраправых движений (разнообразные неофашистские движения, Национальный фронт Жан-Мари Ле Пена во Франции и др.)- Во многих городах постоянно проходят националистические демонстрации, радикальные партии достигают значительных успехов на парламентских выборах многих государств (например, в Нидерландах, Австрии, Франции), что вызывает опасения в этих странах в отдельности и в Европейском Союзе в целом.

Во второй половине XX в., начиная с 60-х гг., в зарубежной Европе обострились старые и появились новые межэтнические конфликты - в Испании, Бельгии, Великобритании, Франции, на территории бывшей Югославии и других странах, что связано со сложным этническим составом населения этих государств.