Помогите пожалуйста срочно. слова: выглядывает, высунется,посмотрит,нырнет,прилетели,зажурчали,зацвели, пришла, собираюит, срывают, перерабатывают,загрубеют, потеряют . нужно определить времена глаголов. спасибо заранее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T22:22:59+04:00
Выглядывает-н.в.,высунется-б.в.,посмотрит-б.в.,нырнет-б.в,прилетели-п.в.,зажурчали-п.в.,зацвели-п.в.,пришла-п.в.,собирают-н.в.,срывают-н.в.,перерабатывают-н.в.,загрубеют-б.в.,потеряют-б.в.
2014-04-10T05:38:54+04:00
1- н.в. 2-б.в. 3- б.в . 4-б.в. 5-п.в. 6- п.в. 7- п.в. 8-н.в. 9- н.в. 10- н.в. 11-н.в. 12 - б.в 13- б.в ... как - то так...