Ответы и объяснения

2014-04-09T22:09:38+04:00
Образование перепонок между пальцев, плоский хвост, гладкая кожа или жесткая шерсть. 
Лучший Ответ!
2014-04-09T22:12:24+04:00
Во-первых, их кожа покрыта слизью, что способствует кожнуму дыханию, имеются органы легочного дыхания, сильные задние конечности очень хорошо развиты и позволяют некоторым земноводным прыжками передвигаться по поверхности, не мало важно то что у земноводных есть веки, что позволяет счищать пылинки с глаза, но само зрение развито не очень хорошо. Лягушки, в особенности, не видят недвигающихся предметов.