Отдал все баллы , помогите!! Надо написать короткие программы на кумире ( задание 1,2)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T22:34:09+04:00
1.
REM
Input a,b
Let c=a+b
Print c
rem
на кумире надо, там все в программе на кириллице написано)
2014-04-09T23:01:43+04:00
Ну по идее в первом задании вводимое число 4, к примеру,
то число приравниваешь к какой-нибудь переменной n, а второе число к m(условное 15).
Далее цикл наподобие:
for (n; n!=0; n--) 
{
    sum+= m;           
}
ну и не забыть вывести sum на экран.
4 будет с каждой суммой уменьшаться на 1, а sum                                                          увеличиваться на 15. Итого получится, что sum будет равно 4 раза по 15.

Во втором задании переменную n(к примеру) приравниваешь к вводимому числу(100) и делаешь цикл наподобие:
for (int i=1; i<=n; i++) 
{
    sum+=i;
}
вывести sum не забыть. 
на кумире надо, там все в программе на кириллице написано)