B1Билет на автобус стоит 20 руб. Какое наибольшее число билетов можно будет купить на 350 руб. после повышения цены билета на 15%?
B3
В сборнике билетов по геометрии всего 25 билетов, в трёх из них встречается вопрос о конусе. На экзамене школьнику достаётся один случайно выбранный билет из этого сборника. Найдите вероятность того, что в этом билете не будет вопроса о конусе.
B11Объём четырёхугольной пирамиды равен 162. Параллельно основанию на уровне трети высоты пирамиды, считая от вершины, провели плоскость. Она разбила пирамиду на два многогранника. Чему равен объём большего из них?
B12Зависимость объёма спроса s (тыс. руб.) на продукцию предприятия от её цены p (тыс. руб.) вычисляется по формуле s = 40 − 4p. Месячная выручка w (тыс. руб.) вычисляется по формуле w = sp. Определите наибольшую цену продукции (в тыс. руб.), при которой месячная выручка предприятия составит 96 тыс. руб.

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T18:04:23+00:00
В1 15
в3 0,88
в в12 просто в формулу подставь обозначения..............
Лучший Ответ!
2014-04-09T18:12:07+00:00
B1 1) 20+20x0.15=23р после повышения
     2) 350:23=15,217 = 15, тк на 16 тебе не хватит. Ответ: 15
В2 1) 25-1=24 билета без вопроса о конусе 
     2) найдем вероятность: 24:25=0,96 . Ответ: 0,96
В12  96=(40-4р)р
        96=40-4р^2
        4p^2-40p+96=0
короче 2 корня: 4 и 6, но раз просят наиб,, значит ответ 6