Никелевая руда содержит 1,3 % никеля. Сколько тонн никеля получится из 24860 т руды? Сколько тонн этой руды надо переработать, чтобы добыть 2405 т никеля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T18:48:42+00:00

100% - 24860 т 
1,3% - x т. 
x = 24860 * 1,3 / 100 = 323,18 - никеля из 24860 т. руды 

1,3% - 2405 т 
100% - y т. 
y = 100 * 2405 / 1,3 = 185000 т руды 

Ответ: 323,18; 185000.

2012-05-05T19:15:10+00:00