1.Надоили 150л. молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80% имевшегося молока.Сколько литров молока отправили в детский сад? 2.В коробке были карандаши.Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% оставшихся.После этого в коробке осталось ещё 3 карандаша.Сколько карандашей было в коробке было первоначально.

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T22:29:37+04:00

1)150 л-100%

х-20%

х=30 л

Ответ:в сад отправили 30 л молока.

2)100-40=60%

60%=0,6

3:0,6=5 шт осталось после первого раза и это 50% от первоначального количества, т.е 5:0,5=10 шт было сначала

 Ответ: в коробке было 10 карандашей.

Лучший Ответ!
2012-05-05T22:33:58+04:00

1)100-80=20%  

150*0,2=30 л -ОТПРАВИЛИ В САД

 

2)100-40=60% -осталось  во второй раз =3шт

3:0,6=5 шт осталось после первого раза и это 50% от первоначального количества, т.е 5:0,5=10 шт было сначала