ПОМИГИТЕ УМОЛЯЮ!
МНЕ НУЖНО 5 ГЛАГОЛОВ ПРАСКЛОНЯТЬ НА ОКОНЧАНИЯ ТЬСЯ ТСЯ ( ОБРАЗЕЦ : ИНТЕРЕС-ИНТЕРЕСУЕТСЯ-ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ)
И ЕЩЁ 5 ГЛАГОЛОВ НЕАПРЕДИЛЁННОЙ ФОРМЫ ПЛИИЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T21:52:58+04:00
Любовь-любуется-любоваться.
направление-направляется-направляться.
зима-зимуется-зимоваться.
имя-именнуется-именоваться
чет больше не прет))
2014-04-09T21:54:19+04:00
Драка - драться , изменять- изменяться , ломать - ломаться ,пускать- пускаться, слушать- слушаться
Резать, бегать,видеть,делать , вести