Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T21:45:16+04:00
Х=1/5+3/20
х=4/20+3/20
х=7/20
-----------------------------
7/20-3/20=1/5
4/20=1/5
1/5=1/5


х=4/21+3/7
х=4/21+9/21
х=13/21
----------------------------------
13/21-3/7=4/21
13/21-9/21=4/21
4/21=4/21
2014-04-09T21:49:40+04:00
1) x - 3/20 = 1/5
x = 1/5 + 3/20 (общей знаменатель 20) 
х = (4*1)/5 + 3/20
x = (4+3)/20
x = 7/20

2) x - 3/7 = 4/21
x = 4/21 + 3/7 (общий знаменатель 21)
x = 4/21 + (3*3)/21
x = (4+9)/21
x = 13/21