Ответы и объяснения

2014-04-09T21:51:27+04:00
N2+O2=2NO
N2(0)-4e->N(+2)  4   1
O2(0)+4e
->O(-2)  4   1
N2-восстановитель
O2-окислитель
4NH3+5O2=4NO+6H20
N(-3)-5e->N(+2) 4
O2(0)+4e->O(-2) 5
NH3-восстановитель,О2-окислитель
С этим поможете? ;) http://znanija.com/task/5845573
Лучший Ответ!
2014-04-09T21:53:51+04:00
Только так больше никак. извини. телефон старый камера не очень хорошая
А можно как нибудь получше, не особо видно, что написано.
Я не так написал, там будет NH3+O2 = NO + H2O. Подскажите пожалуйста ;3
щас исправим
вот и всё
С этим поможешь? ;) http://znanija.com/task/5845573