Ответы и объяснения

2014-04-09T21:49:00+04:00
Среда обитания рыб это конечно же вода моря океаны реки по этому рыбы имеют жабры для того чтобы дышать под водой так же их тело чешуики позволяющие им легко как по маслу двиготся в воде
Лучший Ответ!
2014-04-10T00:15:06+04:00
Так же рыбы имеют обтекаемую форму тела что бы легче двигаться в воде . Рыбы имеют окрас той толщи воды в которой находятся например скаты плоские потому что на них приходится большое давление (физика) .Прекрасно развит можжечек для ореинтирования т координации .