Составьте программу вычисления суммы элементов одномерного массива А(N), встречающихся в этом массиве ровно один раз.

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T21:59:48+04:00
Int k=0, sum=0;
for (int i; i<a.Length; i++)
{
     for (int j; j<a.Length; j++)
     {
          if (a[i] == a[j])
                 k++;
     }
   if (k == 1)
   sum+= a[i];
   k=0;
}
На C# как-то так будет выглядеть.
Смысл в двойном цикле for, который проходится по массиву и заносит в переменную k количество первого взятого элемента и т.д., затем если условие выполняется суммирует.

ну вроде Паскаль
Паскаль, к сожалению, не помню совсем, но по логике всё похоже, только на языке паскаля нужно будет написать.
ясно.. я не шарю. и вряд ли напишу
for i:=1 to n do
begin
k:=0;
for j:=1 to n do
if a[i]=a[j]then inc(k);
if k=1 then begin
write (a[i],' ');
s:=s+a[i];
end;
end;
тут вринцыпе то, что я выше написал
Лучший Ответ!
2014-04-09T22:22:46+04:00
На Паскале:

program Program1;
var i, j, n, k: integer;
var result: real;
var array1: array [1..255] of real;
begin
     result := 0;
     write('Введите значение N (не более 255): ');
     readln(n);
     for i := 1 to n do
         begin
          write('Введите значение ', i, ' элемента массива: ');
          readln(array1[i]);
         end;
         begin
          writeln('Массив, размером - ', n, ' элементов(а):');
          for i := 1 to n do write(array1[i], ' ');
          writeln;
         end;
     for i:=1 to n do
         begin
          k := 0;
          for j:=1 to n do
          if array1[i] = array1[j] then k := k + 1;
          if k = 1 then result := result + array1[i];
         end;
     writeln('Сумма уникальных элементов массива = ', result);
end.

ооо большое спасиибо)))))
о, ну всё нашёлся человек можно идти дальше)