Цена товара 760 тенге.

1) Цена товара повысилась на 15%. Какова последняя цена?

2) Цена товара снизилась на 30%. Какова последняя цена?

2

Ответы и объяснения

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-05T21:43:13+04:00



1) 760*(1+15/100) = 760 * 1,15=874 тенге

2) 760*(1-30/100) = 760* 0,7 = 532 тенге

Лучший Ответ!
2012-05-05T21:46:57+04:00



1)760 тенге - 100%

Если цену повысили на 15%, значит она стала: 100%+15%=115%

100%  - 760 тенге  

 115% - х тенге

х=115*760:100=874 тенге-последняя цена.

2) 760 тенге - 100%

 Если цену снизили на 30%, значит она стала: 100%-30%=70%

100%  -  760 тенге

70%   -    х тенге

х=70*760:100=532 тенге-последняя цена.