Помогите пожалуйста! Это срочно! Голову ломал и ломаю!
На одной полке было в 3 раза больше книг, чем на другой. Когда с одной полки сняли 8 книг, а на другую положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T21:37:46+04:00
Х книг было на 1-й полке
3Х - на 2-й
(3Х-8) стало на 2-й
(Х+32) стало на 1-й
3Х-8=Х+32
3Х-Х=32+8
2Х=40
Х=20  книг было на 1-й полке
20*3=60 книг было на 2-й полке
2014-04-09T21:51:18+04:00