Определите приблизительное кол-во руды,необходимое для выплавки 1 млн т металла при условии,что его содержание в руде составляет 70%

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T22:11:35+04:00

70% = 1млн т

100% - х

пропорция

1млн т = 1000000000кг

1000000000/70*100=1428571428, 6 кг

  • Участник Знаний
2012-05-06T08:02:30+04:00

70% = 1млн т 100% - х пропорция 1млн т = 1000000000кг 1000000000/70*100=1428571428, 6 кг