Проведи циркулем первую окружность с центром в точке А, проходящую через точку В,а затем вторую окружность- с центром в точке В, проходящую через точку А. Отметь:а) точку С на первой окружности, которая находится внутри второго круга; б) точки Е и F , которые находятся одновременно на первой и на второй окружностях ; в) точка М, которая находится одновременно внутри первого и второго кругов; г) точку N ,которая находится внутри первого круга, но вне второго круга ; д) точка К , которая находится вне первого и второго кругов
.А .В

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T17:41:46+00:00
А -----к-----В, если Е то к С... А-В..отмечай точкой а).
Лучший Ответ!
2014-04-09T18:05:37+00:00