Напишите заголовок и составьте текст по картинкам 3-4 предложения

2
Это в каком классе?
3 класс
Я тоже
Мы сегодня это проходили

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-09T21:35:31+04:00
Девочка случайно попала в грозу Была девочка ,и она решила погулять.Но когда вышла на улицу увидела такою ужасную погоду. И захотела домой. Но по дороге Ворона её схватила за зонт и она пошла домой без зонта
2014-04-09T21:39:47+04:00
Нифига себе, 3 класс, я в 3-ем что такое интернет не знала. ну ладно, помогу чем смогу) Девочка в суботний дождливый вечер пошла гулять по аллее с большим черным зонтом. Но вскоре к ней подлетела птица и выхватила у девочки зонт. Девочка начала плакать, и просила птицу- черную ворону вернуть ее вещь. но ворона улетела, а девочка так и осталась сидеть на улице в ожидании чуда, она верила что ворона вернет зонтик. но птица была слишком злой!) Надеюсь нормально, правда весело придумывать текстик) ~_~