Подскажите,пожалуйста, римские имена,которые вошли в наше время?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IOriOnI
  • почетный грамотей
2012-05-05T21:25:59+04:00

Имена: Марк, Корнелия, Юлий(теперь Юрий конечно), Герман...

  • Участник Знаний
2012-05-05T21:55:43+04:00

ЮЛИЙ,МАРК,ГРАКХ,)))И ЕЩЕ Я ХОЧУ СКАЗАЬ О ОКВИАНЕ ЕГО ПРОЗВИЩЕ АВГУСТ(СВЯЩЕНЫЙ)-ОТ НАШЕГО МЕСЯЦА АВГУСТ)))ЮЛИЙ_ЮРИЙ В ЧЕСТЬ ГАЯ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ!

ПОМОГЛА_ПОБЛАГОДАРИ!))))