Выпишите имена существительные вместе с теми словами,от которых они зависят.
Сегодня я видел Сережу на пляже. А на нем много песка? Что ты! Он уже большой,в песочнице его не увидишь! Зато он целыми горами лежит у реки. Кто лежит у реки? Сережа? Нет,песок!

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T21:28:20+04:00
Видел на пляже много песка не увидишь в песочнице лежит горами лежит у реки возможно ещё:лежит песок
Лучший Ответ!
2014-04-09T21:29:23+04:00
Видел сегодня(когда?)
Видел Сережу(кого?)
Видел на пляже(где?)
Много песка(чего?)
Увидишь в песочнице(где?)
Лежит горами(как?)
Лежит у реки(где?)
Лежит сережа(кто?)
Лежит песок(что?)