объясните почему занятия физической культурой и спортом несовместимы с курением и употреблением спиртного.может ли курящий и употребляющий спиртное достичь высоких показателей в спорте

2

Ответы и объяснения

2014-04-09T17:28:10+00:00
Потому что курение затрудняет нормальное функционирование легких а без нормального дыхания в спорте делать нечего
Лучший Ответ!
2014-04-09T17:33:15+00:00
Мне кажется что если ты куришь твои лёгкие начинают слабже работать появляется отдышка ,отдышка может появиться не только от курения но и от спиртного если ты употребляешь пиво часто у тебя появиться живот а вот он тебе будет мешать заниматься и ты будешь быстрее уставать и не будешь достаточной нагрузки чтобы нормально заниматься, От курения может возникнуть рак лёгких ,а от пива рак печени, а вот что дальше будет я не знаю но будет точно плохо