Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-09T17:19:32+00:00
Я  подошёл  к   учителю  и  спросил: "  Это  задание  нужно  выполнять?"

" Никогда  не  паникуйте  в  воде!"- предупредил нас  спасатель.
Лучший Ответ!
2014-04-09T17:20:07+00:00
Вечером после школы Маша пришла домой и  мама ей говорит,-"Что получила Машенька?Ладно уж потом расскажешь садись ужинать"
-"спасибо ,но я не такая уж и голодная я поем потом"-сказала Маша