Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T16:41:14+00:00

гейзеры-это фонтанирующие горячие источники, распространенные в областях современной или недавно прекратившейся вулканической деятельности.

  • Участник Знаний
2012-05-05T16:42:50+00:00

фонтанирующие горячие источники это источник, периодически выбрасывающий фонтаны горячей воды и пара. источники являются одним из проявлений поздних стадий вулканизма, распространены в областях современной вулканической деятельности.