К левому концу невесомого стержня прикреплен груз массой 3 кг (см. рисунок).Чему равна масса груза, который надо подвесить к правому концу стержня, чтобы он находился в равновесии?

1) 6 кг

2)3 кг

3)0,75кг

4)0,9 кг

2

Ответы и объяснения

2012-05-05T20:31:08+04:00

3)0.75 , т.к. длины плеч относятся 1/4, то грузы - 4/1 

Лучший Ответ!
2012-05-05T20:40:28+04:00

3) 0,75 кг, там по формуле надо рассчитать

l1/l2=F2/F1

1/4=F2/3

F2=3/4

F2=0,75 кг