Найдите значения выражения:

a)0,24:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30;

б)(1,24+3,56):16;

в)2,28+3,72:12;

г)3,6+2,4:(11,7-3,7).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-05T16:21:18+00:00

а) = (3,6+183,6+93+,3)/60 = 280,5/60=4,675

б) = 4,8/16=0,3

в) = 2,28+0,31 = 2,59

г) = 3,6+2,4/8=3,6+0,3=3,9

2012-05-05T16:34:08+00:00

а)0,24:4+15,3:5+12,4:8+0,15:30=0,06+3,06+1,55+0,005=4,675

б)(1,24+3,56):16=4,8:16=0,3

в)2,28+3,72:12=2,28+0,31=2,59

г)3,6+2,4:(11,7-3,7)=3,6+2,4:8=3,6+0,3=3,9